Частые ошибки в пабах

Собирать аганим для увеличения урона от ульта.
Дискорд стоит дешевле и добавляет столько же урона ульте большинства героев, как и аганим, и в несколько раз больше, если посчитать дополнительный урон от других магических кастов. Аганим оправдан тоько если в команде уже есть дискорд, либо если он дает что-то ощутимое кроме урона(например 20 секунд перезарядки на лионе).

Маны либо нехватает, либо слишком много.
Если максимального манапула на герое недостаточно для всех кастов в замесе(включая предметы), покупаются арканы. 2-3 аркан на команду обычно хватает всем. Их отсутствие оправдано только наличием од/кристалки, хотя даже тогда одни могут быть нужны. Если после аркан собирается блудстоун, арканы можно разобрать и не покупать бустер енергии еще раз. Базиль дает меньше регена, чем маска +50% на герое с 32 интелекта. Лиону, котлу, од, кристалке, личу, совершенно не нужны предметы на ману при правильном использовании героев.

Собирать командные предметы несколько раз на разных персонажах, когда эффекты не суммируются.
Кираса, шива, владимир, урна, дискорд, мека, пайп, дезоль, барабаны — не более одной штуки на команду.
Исключения — базили/аквиллы может быть по одной на каждую линию, только потом все равно продаются все, кроме одной на владимир. Некров может быть много, хоть ауры не стакаются. Вторые барабаны можно взять, когда заряды первых кончились.

Отсутствие командных предметов.
Командные предметы дают бонусы гораздо больше своей стоимости, если рядом еще четверо героев. Если какие-то еще не куплены, лучше их купить, начиная с самых дешевых. Предмет для команды может и должен купить каждый, как саппорт, так и кэрри.
Но смотри предыдущий пункт.

Отсутствие инициации.
Тот, кто врывается первым, выигрывает замес, а следом и всю игру. Исключения очень редкие.

Больше двух инвизеров.
Когда в команде больше двух инвизеров/покупателей теневого меча, любые варды/просветки/гем/некра противника законтрят их всех одновременно. Лучше взять что-то другое или купить дагер вместо инвиза, выбор всегда есть.

Отсутствие просветки.
Бх/сельдя/зевса всегда будет недостаточно. Когда добавят минера, команда с ним сможет защищаться бесконечно, пока не будет куплена просветка. Любое убийство гангера за счет поставленых рядом с местом фарма сентрей окупает сразу трое сентрей.

Отсутствие вардов и контроля за рунами.
Руны дают такие бонусы, что 150 голды раз во много минут — очень дешевая цена. К тому же, достаточно одного варда, чтобы знать, где руна. Половина рун дают возможность убить и сразу окупают две пачки вардов. Дд дает легкий ластхит на более чем одну пачку. Реген дает столько же, сколько тп к. фонтану за 135 + экономия времени. Если посчитать бонусные заряды в бутылку и контроль за перемещением врага, то вардить руны в пабе не будет только команда имбецилов.

Линии из двух милишников против ренжевиков.
Обычно сливаются в хлам, если ренжевики не отдаются по кд и умеют харрасить.

Брать героев бездумно, либо не понимая, что они разные и для разных целей, и к каждому есть противодействие.
Брать медузу, когда там — антимаг. Брать кентавра против лайфстилера. Брать интовиков против никса. Брать фуриона против виспа, клокверка и шторма. Брать дк и трента против тимбера. Брать бэйна против рубика. Брать темпларку против ембера, вайпера и веника. Брать зомби против гирокоптера, бристла и кунки…

Идти в лес, чтобы нафармить предметов себе.
Весь фарм в лесу должен принести какую-то пользу команде, сразу когда лесник выйдет, а случится пусть это не позднее 15 минут.
Надо либо убить кого-то, либо забрать вышку, иначе лес на пользу не пошел.

Набрать всем вместе херни, которая бесполезна в каком-то отношении.
Например никто не может быстро пушить. Либо у всех слабое здоровье. Либо все инвалиды, пока не нафармят 6-10 кусков(самое распространенное). Либо нет инициатора. Либо все становятся бесполезны, когда у соперника появляются бкб. Либо никто не может убить блинкера, все знают об этом и не собирают дизейблы как можно скорее.
Пик должен быть полностью разносторонним.

Обращать внимание на то, кто забрал убийство/вышку/крипов после того, как их уже нет.
Заранее надо говорить.

Критиковать игроков.
Критиковать есть смысл только действия игроков. Если что-то раздражает, есть репорты.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s