Clinkz the Bone Fletcher

Один из мощнейших кэрри на текущий момент, включающийся в процесс после первой же шмотки, хороший лайнер, имеющий относительно мало недостатков.

2-3-2-1-2-4-2-3-3-3-4-1-1-1-+-4
Первый уровень — инвиз, если нужно бегать от нескольких противников. Если один на один — стрелы.
Стрейф можно прокачать позже четвертого уровня, если приходится часто использовать невидимость в ранней игре.

Идти лучше всего на одиночную линию, либо вместе с тем, кто фармить линию не будет.
Без фарма клинкс почти бесполезен, самый дешевый вариант сборки ребует около шести тысяч до начала убийств.
Стрелы очень полезны для ластхита крипов и безопасного харраса вражеского лайнера при ручном касте.

Три ветки, танго, кларити.
Можно взять кольцо защиты, если хочется ранней базилы для пуша линии больше, чем банки или соулринга.
Можно взять балетки на ловкость и цирклет для будущей аквиллы и ранних бонусных статов.

Основа:
Базиль, если собрались пушить башню до шестого.
Собранный базиль можно разобрать для оршида или соулринга.

Банка, если союзники еще не контролируют руны.
Соулринг для использования перед ультой, если не покупается банка.
Аквилла, если фарм непостоянный и нужно вложить деньги в статы сразу как появляются.

Стики
Мидас, если команда в выигрышном положении без участия клинкса.
Тапок
Ванд, если нужны дешевые статы.

Затем:
Оршид, если нужен сайленс против любого из противников.
Хекс — то же самое, только герои с эскейпами собирают ранний бкб, и фарма достаточно.
Кристалис, если сайленс или хекс для убийства противников не требуются, были собраны небольшие предметы для решения проблемы с маной(а у союзников есть пара аркан), и тимфайты еще не начались.
Бкб, если тимфайты совсем скоро начнутся, и на клинкса хватает дизейблов, чтобы сделать его бесполезным в драке.

Пт, если нужна выживаемость сразу, или была куплена банка.
Медаль, если в команде уже двое человек, собирающих предметы для урона с руки, а клинксу фарма недостаточно.
Барабаны — продолжение истории с аквиллой, вандом, пт и медалью. При этом в команде обычно 2-3 героев, которые фармят больше, а бонфлетчер был взят зря, либо противники сильно доминируют.

Также хорошо работают:
Криты, для значительного увеличения урона.
Мкб — вместо критов, если напротив — увороты и промахи.
Даггер — после оршида/хекса для самой надежной инициации на самые мобильные цели.
Бабочка, для повышения выживаемости против физического урона.
Линка, для выживания против врывов дума, бэтрайдера, бэйна, сикера.
Кираса, для повышения физического сопротивления и помощи союзникам.
Тревела, если не пришлось покупать пт из-за надежного и защищенного фарма.
Дифуза — пассивка не будет работать, зато статы хорошие, а активка снимает госты и бафы омника, големы варлока и способности урсы.
Скади — для разносторонних людей и при недостатке союзных замедлений.

Чтобы убить хоть кого-то:
Найти толстого крипа(кентавра, совуха, сатира)
Нажать соулринг
Съесть крипа
Включить инвиз
Найти тонкого героя в одиночестве
Подбежать вплотную
Дождаться отката инвиза
Кинуть дизейбл, медаль, просветку
Включить стрейф
Расстрелять
Убежать

Бонфлетчера чаще всего берут против героев с родными эскейпами, с расчетом на оршид первой вещью.
Работает, если в команде не более одного фармящего героя. Работает еще лучше в качестве этого одного фармящего героя.
После получения первых шести тысяч фарма(считая стартовое золото — примерно пятнадцать минут) клинкс модет в одиночку сносить большинство неплотных персонажей — любых саппортов, шторма, квопу, пака, вивера, эмбера, гирокоптера. Раннее бкб на подобных героях может только помочь им убежать от дизейбла, урон клинкса весь проходит сквозь бкб. Клинкс с аппетитом съедает крипов чена, энчи и в целом силен против любых лесников, обычно в лесу они одни и здоровье неполное.

Слабости бонфлетчера:
-недостаток маны(выправляют шмотками ~6000)
-уязвим против магии(собирают бкб, +3900)
-инвиз ненадежен и контрится(собирают даггер +2150)
-может бить только одного героя одновременно(неисправимо, хотя молнии могут помочь +5300)
-отпушивает медленно

Клинкс контрится целенаправленым гангом с дизейблами, просветкой, чтобы сделать инвиз бесполезным.
Дизейбл: бара, баланар, сикер, рики с дифузами, бэтрайдер, дум, кентавр, бейн или легионша с дагерами, никс, нага.
Просветка: сельдь, бх, зевс, некра.

Защита от физического урона: омник, трент, дазл, абаддон, темпларка, пугна, гостстафф и эфирный меч.
Множественные цели: лансер, нага, хаос.
Спам саммонов: масс некра, фура, инвокер, энигма, ликан
Выжигание маны: антимаг, иллюзионисты с дифузами, никс, некра.
Дарксир, морф и теневой демон могут создать сильные иллюзии клинкса в лейте.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s