Тактики, часть 3

Бесконтактные ганги
Есть два способа ворваться на человека. При обычном инициирующий ставит себя в опасное положение рядом с потенциально незамечеными соперниками, защищающими цель.

Радиус обзора у большинства героев ночью — 800, а днем 1800, поэтому считаем дальнобойной инициацию с более чем 800 дальности.

Например:
Комбо каолина (1100)
Дизейблеры с даггером(1200)
Шар туска(1250)
Хук клокверка(3000)
Шторм(~3000)

При другом подходе цель уничтожается без подвергания себя опасности.

Бистмастер с аганимом станит на 950, хороший способ разместить другие способности.
Кунка может дать надежный раскаст на удалении в 950. Торрент бьет на 1500, можно разместить под станы.
Магнус с блинком может зацепить цель сквером на обратном пути, расстояние 1200, очень ненадежно.
Связка из фисуры шейкера и второго ульта скаймага наносит 275+900 магического урона на расстоянии в 1200.
Венга с даггером свапает цель на 1200 к союзникам, после чего блинкуется обратно. Еще дешевле делается это с крестом союзного кунки.
Связка ультов сикера и венги наносит цели 1070 проходящего через все урона и еще 360 за каждый форс.
Титан ложит в сон с 1200 ренжа, достает ультом на 2400
Пудж может зацепить с 1300 ренжа, вероятность низкая.
Дизраптор оттягивает цель обратно с радиусом применения в 1800.
Бэтрайдер успевает оттащить на 2000 с даггером и форсстафом, при вещах на скорость или хасте еще дальше.

Не стоит забывать и такие способности, как ракеты тинкера(2500, 325 урона), ульт снайпера(3000, 675 урона), банка бэтрайдера(1500, 300 урона) а также все глобальные способы наносить урон(особенно санстрайки), не подставляясь. При использовании 3-4 дальнобойных кастов можно гарантировано сносить одного противника каждые полминуты.

Нестандартные саппорты

Некоторых героев каждую игру используют на фармящих позициях, в то время как большинство их способностей никак не усиливаются предметами и полезны на ранних уровнях. Они проявлют себя в ранних сражениях, тогда как позже проигрывают многим персонажам с более высоким керри-потенциалом.
Впоследствии такие герои сильнее стандартных саппортов, так как больше усиливаются фармом. Тем более некоторые ни в чем не уступают большинству часто используемых в ранней игре, а то и превосходят их.

Не нужен фарм:

Алхимику — сочетание стана и кислоты, а также реген от ульты не зависят от вещей(на медаль может накопить и саппорт), а монетка помогает получить желаемые предметы в поздней игре, не мешая остальным.

Нага — нужно много фарма, чтобы иллюзии начали представлять опасность. Без его получения это просто отличное средство разведки, способное безопасно носить гем, пушить и стакать крипов. Способности дают очень редкое и сильное преимущество — сетка пробивает иммунитеты, а песня выигрывает тимфайты. Единственный нужный предмет — арканы, либо другие способы часто восстанавливаать ману.

Кунка — при максимальном кресте дальность инициации куда лучше, чем у многих саппортов, выживаемость хорошая, а мана решается арканами или бутылкой. Тайдбрингер всегда был довольно ненадежным скилом, чтобы покупать предметы на урон ради него. Независимость от союзных дизейблов появляется уже на третьем уровне.

Джагер — может жить за счет вертушки при хороших замедлениях у союзников. Вард очень полезен при пуше, мана восполняется дешевым соулрингом, а в лесу можно получить необходимый минимум фарма.

Баратрум — после урезания базового времени атаки до 1.9 на нем малоэффективны вещи на скорость атаки, тогда как урна, сфера яда и барабаны так же хороши. Дает скорость союзникам и надежную инициацию, станы пробивают иммунитет. Может гонять по карте уже на втором со сферой яда и помогать убирать одиночных героев.

Мирана — при наличии дизейблов для размещения стрелы может жить только ради пятисекундного стана и ульты. Достаточно бутылки для решения проблем с регеном, отлично герою идет медаль и барабаны. Способности никак не станут сильнее от фарма, а прыжок хорошо компенсирует слабую выживаемость. Венга превосходит мирану в лейте, тем не менее почти всегда используется как саппорт.

Тракса — ненадежна как кэрри, зато замедление в комбинации с сайленсом не зависит от фарма. Аура усиливает союзников и крипов достаточно хорошо без вещей благодаря бонусу ульты. Не зависит от маны, может всю игру бегать с медалькой и барабанами, хорошо харрасит вражеских лайнеров.

Дум — быстро фармит лес и может собирать предметы для команды. Может иметь разные способности от лесных крипов. Гарантированно выключает одного противника, что бы тот не собирал. Вполне хорошо живет с арканами и мекой.

Король призраков — дает отличную ауру союзникам и стан, может фармить лес и обходится парой вещей на реген маны, вроде урны и владимира. Силен при ганге и пуше, может легко наверстать упущенное за счет высокой выживаемости на фоне других саппортов. Во многом напоминает абаддона.

Брюмастер, баланар, кентавр, дк, слардар — работают при наличии героев вроде теневого демона, помогающих разместить дизейбл. Впрочем все, кроме брюмастера имеют и свой способ упростить инициацию. Для решения прооблем с маной аркан часто не требуется, статы очень хорошие для героев поддержки, а способности полезны союзникам.

Свен — потенциальный саппорт из-за стана и полезного баффа, но в мидгейме без вещей проигрывет более распространенным героям поддержки.

Зевс — постоянно ставится на одиночную линию, хоть и не особенно хорошо ее контролирует и уязвим для гангов. Может быть полезен без вещей моментальным уроном, харрасом и просветкой при наличии в команде большого числа дизейблов и способа восстановления маны до получения аркан.

Бистмастер — способен фармить лес за счет отводов быстрее большинства героев и стакать древних крипов. Дает огромное тактическое преимущество саммонами, хорошо пушит и гангает, все способности работают без фарма. Достаточно соулринга с транквиллами/бутылки/аркан, возможности взять шестой уровень на отводах и союзных дизейблов до этого времени.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s