Jin’zakk the Batrider

Универсальный персонаж, надежный инициатор, силен на линии.

Стоять можно один на один, одному против нескольких и фармить лес.

Один на один:
1) Напалм
2) Полет. Если противник с тремя стаками не держит дистанцию, можно уже сжечь.
3) Банку, если нужно подтолкнуть для сжигания. Иначе — напалм
4) Банку, если банка не была взята на тетьем, иначе — напалм.
5) Напалм
6) Лассо
7) Напалм замакшеный. После пары стаков убегать уже бесполезно, каждый удар имеет +50 сверху.

Затем максится либо полет, либо банка.
3-3-3-4-2-2-2-+-4, если тимфайты чаще, чем ганги. 2-2-2-4-3-3-3-3-+-4, если наоборот.

Против нескольких и в лесу:
1) Полет. Можно залететь на возвышенность и фармить до получения напалма, либо прожечь непроходимый лес рядом с боковым магазином и набрать опыта от линии.
2) Напалм.
3) Полет
4) Напалм
5) Полет
6) Лассо
7) Полет замакшеный. Большое количество урона по площади, возможность пушить и быстро нафармить необходимые вещи.
Затем максится банка перед напалмом, если нужно убивать до применения эскейпов. После напалма, если большинство не имеют скилов для убегания от замедлений.

Способов раскачивать бэтрайдера великое множество и большинство работают. Ключ к нахождению идеального под данную ситуацию — понимать, какая способность добавит урона по потивникам больше остальных при каждом получении уровня.

В лесу с помощью возвышенности получается второй уровень, затем сильнейший лагерь нейтралов стакается несколько раз и сжигается с помощью напалма, паралельно фармится более слабый лагерь.
Идти лучше без вещей или взять только танго и кларити в расчете на самую быструю бутылку для регена. Цель — получить обычный ботинок, даггер и регулярно убивать после получения даггера вместе с командой.

На линии за счет постоянного применения напалма на крипов облегчается их добивание. Враг с несколькими стаками становится уязвим к подачам с руки. Если свои крипы танкуют вражескую вышку, либо соперник отошел от вышки далеко, он оказывется в опасном положении. Героев без эскейпов после четырех стаков напалма можно спалить, начав лететь над ними. За счет уменьшения скорости поворота герои с дизейблами могут не успеть повернутся, чтобы защитить себя от летающего кругами бэтрайдера. Банкой можно значительно сократить дистанцию и сжечь недостаточно осторожного противника.

На старте — танго и три ветки.

Бутылка
Тапок
Даггер
Волшебная палочка
Урна, если еще не собрана командой
Форсстафф

Бкб, если инициацию портят дизейблами.
Ветра, когда собирают линку против ульта.
Шива — для выживаемости против физического урона и большего потенциала в тимфайтах.
Хекс, когда нужно выключить важную цель без бкб.
Дискорд, если в команде хотя бы еще один герой с высоким магическим уроном по площади.
Некрокнижку для усиления пуша и обнаружения инвизеров.
Тревела, чтобы сэкономить на свитках, если другие веши не нужны или враг сплитпушит.

Бэтрайдер контрит:
Щиты, основанные на зарядах: дерево, темпларка, визаж.
Глобальных пушеров: фурион, бруда, тинкер.
Собравших бкб для защиты прерываемых способностей: бэйн, сф, энигма, доктор, скорпион.
Зависимых от позиции: сф, темпларка, инвокер, тинкер, виндренжер, мирана, пудж, снайпер.

Уничтожает на линии всех, кто не имеет дизейбла или потратил его невовремя.

Перестоять бэтрайдера, или идти вровень могут разор, квопа, од, теневой демон, бэйн, мирана, вивер, легионша, сларк.
Против бэтрайдера очень выгодно купить ранний стик.

Контрят бэтрайдера:
Снимающие дизейблы: легионша, абаддон, сларк.
Противодействие инициации: кунка, дизраптор, венга, дазл, нага, бэйн, од, теневой демон.
Высокая мобильность: тимбер, квопа, пак, шторм, каолин, эмбер, вивер, клинкс.
Своевременный сайленс и дизейблы перемещения: баланар, сикер, пак, тракса.
Бкб вынуждает бэтрайдера тратить ульт на его длительность. Линка спасает от инициации бэтрайдера до покупки им ветров.

Бэтрайдер отлично сочетается с героями:
Сбивающими позицию противника: дарксир, клокверк, каолин, магнус.
Глобально поддерживающими ганги: зевс, фурион, инвокер, бара, аппарат, спектра, клокверк.
Дальнобойными: снайпер, тинкер, скаймаг, титан.
Умножающими магический урон: пугна, зомби, скай, титан, доктор.
Наносящими огромное количество урона за время лассо: урса, темпларка, фантомка.
С высокой мобильностью: каолин, эмбер, шторм, сикер, баланар, пак, квопа, антимаг.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s